TechArt выпустил новый Magnum

TechArt выпустил новый Magnum

wi ccap simple case search;canada pharmacyУ нас можно поработать за гончарным кругом гончарная студия в Москве. | помощь в получении кредита безработным спб

openvolga.ru

seat-spb.ru

Немецкое тюниг-ателье TechArt выпустило целую программу тюнинга и несколько вариантов индивидуализации для Porsche Cayenne модели 2010 года. Данная программа является продолжением знаменитой серии "Magnum". Пакет состоит из внешних доработок кузова, обновленного интерьера, новых колесных дисков, апгрейда двигателя и подвески. TechArt MAGNUM – программа эксклюзивной индивидуализации для Porsche Cayenne. По сути это уже второй пакет представленный в этом месяце, первый был анонсирован несколько недель назад в рамках Женевского автосалона. Владельцам новой модели Cayenne компания TechArt предоставляет возможность сделать их автомобиль более индивидуальным, эксклюзивным, комфортабельным, люксовым, бросающимся в глаза, более динамичным и спортивным. Секретом притягательности TechArt является высочайшее качество дизайна, технологий и исполнения.TechArt - это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения.Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно.Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм. Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку.Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски "Formula", "Formula II" и "Formula III" размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик.

Источник - autotuni.ru